Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Комментарий:
    В сложной ситуации вам не только не окажут там никакой помощи, но еще и ответят грубо. И это при том, что они ночью обслуживают по двойному тарифу. О словах «сострадание» и «сервис» там не слышали. Мы почти месяц назад обратились с заболевшим котом. В ту ночь там дежурил сотрудник и его сонная подруга в мятой, неопрятной форме. Они не приняли нас, не оказали коту помощь, даже не взглянули на кота. Кот был обезвожен и ему нужна была капельница, но этот врач даже не прикоснулся к коту, не проверил тургор кожи, ничего. Зато он нагло стал заявлять, что с котом все в порядке, что он все равно не умрёт, что у них там есть клиенты поважнее. Хотя мы зашли в кабинет по своей очереди, когда нас позвали. В итоге ассистентка в мятой форме стала выгонять нас из кабинета! С такой грубостью в ветеринарии я столкнулась впервые. И да — то, что этот сотрудник называл «не тяжелым состоянием» оказалось опухолью! К счастью, мы нашли другую клинику с настоящими профессионалами, которые сразу нас приняли, обследовали кота и поставили капельницу. Кота звали Симба, если вдруг это интересно руководству «Веги», которое проигнорировало три(!) моих претензии на их сайте. Со мной до сих пор никто не связался и не прокомментировал данную ситуацию.
    За что в «Веге» берут двойную плату по ночам — непонятно. За грубость от заспанных и ленивых врачей? Ночью там всегда некому бывает подержать кота во время анализа. В другой клинике, куда мы обратились, к нашему удивлению, нет никакого ночного двойного тарифа, зато круглыми сутками там есть и ассистенты у врачей, и сами врачи адекватные, и администраторы.
    Дата оказания услуги:
    2.02.2024
    Описание специалиста:
    Врач с темными волосами маленького роста
  • Достоинства:
    24 часа
    Недостатки:
    Некомпетентность врачей
    Комментарий:
    Если бы не потеряли время в клинике Вега, кот мог бы жить.Обратились в клинику с плохим самочувствием кота, посещали несколько раз, сдавал и все анализы, которые от нас требовали, в итоге за неделю и 3 посещения никакого диагноза не было поставлено, каждый раз попадали к новому врачу, который бы не компетентен, да и не особо был заинтересован, после последнего посещения, врач Анастасия сказала, что для установления диагноза требуется сдавать более сложные анализы, биопсию и прочее и вообще у него может быть какой-то неизвестный вирус. В итоге обратились в другую клинику, там врач сразу на осмотре определил, что это невралгия, и требуется МРТ головного мозга. В итоге в срочном порядке кот бы отправлен на операцию, но из-за резкого ухудшения состояния и на момент операции уже очень тяжелого, операцию пережить не смог. Все как у людей, друзья обходите мимо некомпетентных специалистов, в клинике Вега как раз такие.
    Дата оказания услуги:
    февраль 2023
    Описание специалиста:
    Анастасия и еще два других врача
  • 5,0
    Достоинства:
    Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо ветеринарному врачу терапевту Арсентьевой Елене Владимировне. Обращалась в Клинику Вега и к ней лично неоднократно. Елена Владимировна всегда готова выслушать и помочь. Если нужно углубиться в проблему,она всегда готова направить к лучшим специалистам в городе за консультацией. Спасибо ещё раз. Владелец 4 собак, кота и кролика.
  • 1,0
    Достоинства:
    Персонал внимательный, общаются хорошо.
    Недостатки:
    Два месяца мурыжили, не могли поставить диагноз. У кота жидкость в грудной полости накапливается все быстрей и быстрей, а эти просто откачивают и анализы берут. Последний анализ вообще фейерверк — сначала взяли мало крови (позвонили — нормы забора крови изменились), потом потеряли, а мы неделю потеряли.
    По итогу: все, мы больше не знаем, что делать.
    В другую клинку обратили — диагноз в три дня, операция, к сожалению, не прошла успешно, сердце не выдержало.
    Крайне не рекомендую Вегу.
    Дата оказания услуги:
    21.11.2021. - 17.01.2022.
    Описание специалиста:
    Вайман А. В + + +
  • 2,0
    Хотела бы сказать огромное спасибо персоналу клиники Вега в целом! У моего котика случился отек легких — все были очень внимательны, отвечали на телефонные звонки, подробно все рассказывали. Если бы не это, я бы сошла с ума, наверное.
    Я понимаю, что с моим котом работали многие люди — и всем огромное спасибо! Но отдельное спасибо хотелось бы сказать тем, с кем лично общалась — Вайман Александр Владимирович, Шульц Алина Вадимовна, администратор Ольга (простите, не знаю отчества), приятно, что отношение не формальное, видно, что Вы любите животных.
    Кот стабилизируется, дальше за наблюдением — только к Вам!
    Спасибо Вам большое за Вашу работу!
    • Добрый день, Татьяна.
      Спасибо огромное за отзыв! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашему питомцу крепкого здоровья и всего наилучшего.
      С уважением, Ветеринарная клиника Вега на проспекте Художников.
      • Я добавлю: что меня удивило, весь персонал действительно очень дружелюбно и хорошо общается.
        Но сейчас, постфактум и успокоившись, я понимаю, что а) после смерти кота на операционном столе хирург другой клиники позвонил, извинился (хотя сомневаюсь, что там была его вина), все рассказал, сказал, что вернут деньги за операцию (!!!), возьмут только за расходники — мне бы вообще такое в голову не пришло… И перезвонил, когда я пару дней спустя администратора попросила перезвонить, и еще раз поговорил, спокойно отвечая на все вопросы.
        Ни один специалист Веги не перезвонил, когда я позвонила администратору и рассказала об итоге их профессиональных усилий…
        б) сажали нас всё на этот кислород после откачки жидкости — так это ж не лечение и не диагностика, а просто, похоже, «откачка» денег, было же видно, что приезжаю я оперативно, когда ему плохо становится. Ну, может, пару раз за 2 месяца сама настояла на том, чтобы оставили…
        Очень обидно такое кажущееся человеческим не совсем человеческое отношение…

        Прошу решить вопрос с отзывами.
      • Добрый день,

        а что ж Вы январский отзыв не публикуете?
        В декабре ситуация была непонятна, как выяснилось позже. А сейчас, по итогу времени я вижу, что плана лечения не было, было хаотично сдаваемые анализы. Диагноз поставлен не был. По итогу — кот умер, и избавиться от мысли, что могло бы быть по-другому, если бы я дошла до операции (и другой клиники) раньше, я пока не могу.
        Если диагностика — не самая сильная сторона клиники, так и надо заявлять. Делаем прививки, хорошо улыбаемся…
        Я убедительно прошу опубликовать отзыв, иначе буду на всех отзывиках публиковать.
        И хорошо бы донести его до руководства.

        С уважением,
        Татьяна
+1
Похожие ветеринарные клиники