Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Ночью приехали с заболевшим котом. Нужно было взять кровь и поставить капельницу. Врач Федотов Константин не умеет обращаться с животными. Перед процедурой не предложил воротник для кота, не спросил как кот реагирует на процедуры. Кот не агрессивный, контактный, но начал выдергивать лапку. По всему столу кровь, кот исколот, врач Федотов психует и возмущается, что набрал мало крови и что толку не будет. Начал ставить катетер в другую лапу. Никакого воротника, никаких советов как лучше держать кота — врач на меня просто орал, что я плохо его держу! Он очень грубо обращался с животным, резко хватал его за лапку, кот укусил его за перчатку, но не сильно, ведь кот почти без зубов. Что тут началось…Федотов стал вопить, что кот его укусил и грубо придавил шею кота к столу!!!! Два раза он так сделал, я не выдержала и прекратила прием. Потому что это ужасно! Не умеешь спокойно работать с животными—ну не работай в этой сфере, не мучай никого! Нервный врач, кот раздражал его каждым своим движением. Этой же ночью в другой сети клиник нам абсолютно спокойно поставили капельницу! На нас там не орали, просто подсказали как лучше положить и держать кота, дали воротник.
  • 5,0
    Бесконечна благодарна за спасённого кота Фигаро. Константин Михайлович провёл операцию по удалению инородного тела + внимательное отношение к животному в период реабилитации и на стационаре! Спасибо за золотые руки! Отельное «Мур» от кота!
  • 1,0
    Я честно говоря в шоке от человека и от врача,который не захотел разговаривать по телефону с хозяйкой питомца по каким то своим причинам.Ситуация была ночью примерно в 3:30.Моя собака плохо себя чувствовала,т.к она проходит лечение.Ей стало хуже на мой взгляд.Я позвонила в клинику,сказали чтобы приехали.Я хозяйка собаки не смогла поехать у меня сломана нога и не могу перемещаться.Попросила племянницу,съездить и позвонить,на что врач отказался со мной разговаривать.В итоге внятных объяснений он не мог дать т.к не услышал от меня историю болезни собаки.Только прочёл последнее заключение врача и все.Я честно говоря сталкиваюсь впервые с такой ситуацией и была удивлена таким отношением т.к отзывы хорошие о клинике.Понимаю,что на этот счёт у врача будет своя позиция.Но я считаю это было не профессионально.Думаю,когда встану на ноги,схожу и посмотрю на этого врача
    • Добрый день, Юлия. Сожалеем, что вышла такая ситуация. Сообщите пожалуйста ФИО на кого оформлена карта и кличку питомца, проведем работу по вашему случаю.
      С уважением, ветеринарная клиника Вега на Планерной.
  • 5,0
    Лучшего врача, для братьев наших меньших, я не встречала. Она всегда приветлива, всегда с полнейшим профессионализмом подходит к проблеме и, как никто, находит выход из любой ситуации во благо животных. Мы, попав к ней однажды, больше никого не воспринимаем в качестве нашего семейного ветеринара! Елена Александровна — врач от Бога, который любит свою профессию и своих пациентов! Ходим только к ней и ни на кого не променяем!
  • 5,0
    Я хотела бы выразить благодарность замечательным администраторам в клинике на Планерной и особенно нашему лечащему врачу Марии Михайловне. Этот врач настоящая для нас находка и именно благодаря этому специалисту мы стали лечиться только в клинике Вега, хотя раньше старались ходить в другие клиники. Во многом именно благодаря доктору Матохиной жив мой болеющий старый пес. Большое спасибо!
    • Наталья, Выражаем свою признательность за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Обещаем оправдать ваши самые высокие ожидания!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С уважением, администрация ветеринарной клиники Вега.
+1
Похожие ветеринарные клиники